Information technologies

BRICS Alliance is a safe environment of current information technologies
Information Technology (IT) today is an independent branch of human civilization, it has a huge impact not only on the communicative capacity of people throughout the world, but also shapes public opinion, it is the help (and sometimes base) for numerous sectors of business and industry, creating prerequisites for the formation of a new system of thinking with young generations. That fact, which we are accustomed to grumble, when faced with excessive use of the Internet or smartphone, is inherently transient. Computers appeared in mass market ceased to be the only source of entertainment - they have become an everyday handy tool, without which millions of people around the world can not imagine their work.
To learn more
The development of digital technology has a relatively short, though violent history. We can say with confidence that we are on the threshold of the formation of the new requirements associated with them, revaluation of values, changing priorities. Penetrating into the everyday life of society, these technologies do not only contribute to the development of human relationships and serve the progress and - in turn - are experiencing the same problems that a society is solving.

One of the central issues of IT today is the problem of data security. The problem is global, and covers virtually all sectors of the application of technology, from personal to corporate, from regional to state. By creating a virtual space, we gave it the properties possessed by real space - in the virtual world data reliability and protection against unauthorized access are no less relevant and important than global public health problem, and intellectual property is the same (often larger) value as well as the value of the material, but much less securely guarded.

All this creates conditions for a long and fruitful international cooperation in the field of intelligent technologies designed to enhance data security and protection from unauthorized communications, unscrupulous and irresponsible actions. We must realize that today's data protection system operates on the principle of "patching holes", undertaking new efforts already after inadequacy of available funds becomes apparent.

In the IT-platform, being created by International Alliance of BRICS Strategic Projects", there is a place for sharing experiences and solving important problems in this area, not only by forces of one person, but by closed national group, but with the help of elite programmers and system designers of international level.

Another major problem is the problem of protection (and above all - registration) of intellectual property. No one has been doing this globally: some attempts to enter publications classifiers to Internet are of different periodicity and discreteness - they are not associated with each other, and therefore perform its function poorly.

International Alliance of BRICS Strategic Projects has a policy of synergies in the area, creating an international intellectual property qualifier, data of which facilitate the task of finding the information you need, check for antiplagiat and are official confirmation of ownership of intellectual property and copyright, create an information foundation for real steps of copyright security and ownership rights from unfair use.

In light of the above, other technical components of work with data (storage, use, transfer), whose quality and security anywhere in the world can not be yet considered satisfactory, are getting important. The ID of the user, getting access for information, which is intellectual property, should be worked out with no less care than identifiers of cardholders conducting network transactions. One of the main directions of realization of this idea is to use BlockChain technology (chain transactions blocks - chain of generated transaction blocks, built according to certain rules. Distributed database, first implemented in cryptocurrency "Bitcoin", is called Blokchain).

International Alliance of BRICS Strategic Projects sees a great scope for action in this direction and tremendous prospects for fruitful cooperation. IT-platform allows us to gather elite group of executors and designers for solution of this or that problem, to find customers for the development of intelligent products, to prepare the demand for these products and to shape the market according to the laws of the ordinary world. The same rules, the same settings, the same limitations and the same security must work in it.

Intellectual Property, while properly working with it, can be sold without risk of being stolen, can be in the space protected from the unfair use, can be the subject of sale, exchange, entering the IPO.

International Alliance of BRICS Strategic Projects builds its activity in this direction in close contact and cooperation with federal authorities for the protection of copyright and intellectual property of Member States, to enlist their support and involving a partnership.

Local data communication network has been successfully used since long time, the main advantage of it is that it possess a high degree of independence from voluntarism of owners of technical means. Privacy and security of local information exchange in groups are one of the most important challenges of our time.

IT-platform allows participants to become such part of a secure network, where the rules are established and run not by the will of corporations or political reasons, but on the basis of a safe constructive cooperation. We see this as a way to confront information terrorism, and technological pressure and illegal activities on the use of copyright. The work of intellectuals of different countries in positively oriented and creative group - this is the opportunity being implemented by International Alliance BRICS Strategic Projects.
Made on
Tilda

Информационные технологии

BRICS Alliance - безопасная среда актуальных информационных технологий
Информационные Технологии (IT) сегодня – это самостоятельная отрасль человеческой цивилизации, оказывающая огромное влияние не только на коммуникативные возможности людей во всем мире, но и формирующая общественное мнение, являющаяся подспорьем (а иногда и основой) многочисленных отраслей бизнеса и промышленности, создающая предпосылки формирования нового системного мышления у молодых поколений. То, на что мы привычно ворчим, сталкиваясь с неумеренным использованием Интернета или смартфонов, по сути своей преходяще. Так перестали быть исключительно источником развлечения попавшие на массовый рынок компьютеры – они превратились в удобный повседневный инструмент, без которого не мыслят свою работу миллионы людей во всем мире.
Узнать больше
Освоение цифровых технологий имеет относительно недолгую, хотя и бурную истории. Можно с уверенностью сказать, что сейчас мы находимся на пороге формирования новых потребностей, связанных с ними, переоценки ценностей, смены приоритетов. Проникая в повседневную жизнь общества, эти технологии не только способствуют развитию человеческих отношений и служат прогрессу, но и, в свою очередь, испытывают те же проблемы, которые это общество решает.

Одной из центральных проблем в сфере IT сегодня стала проблема безопасности данных. Проблема эта глобальна, и охватывает практически все слои применения технологий: от персональных до корпоративных, от региональных до государственных. Создав виртуальное пространство, мы наделили его и теми свойствами, которыми обладает пространство реальное – в виртуальном мире надежность данных и защита от несанкционированных проникновений не менее актуальна и значима, чем проблема мирового здравоохранения, а интеллектуальная собственность является такой же (зачастую и большей) ценностью, как и ценность материальная, но вот охраняется куда менее надежно.

Все сказанное создает предпосылки для длительного и плодотворного международного сотрудничества в области интеллектуальных технологий, направленных на повышение безопасности данных и защиты коммуникаций от несанкционированных, недобросовестных и безответственных действий. Мы обязаны отдавать себе отчет в том, что сегодняшняя система защиты данных действует по принципу «латания дыр», предпринимая новые усилия уже после того, как становится очевидной несостоятельность имеющихся средств.

На IT-площадке, которую создает АНО «Международный Альянс Стратегических Проектов БРИКС» есть место для обмена опытом и решения важных задач в этой области силами не одного человека, не замкнутой национальной группы, но с помощью элитных программистов и системщиков международного уровня.

Еще одной важнейшей проблемой является сегодня проблема защиты (и прежде всего – регистрации) интеллектуальной собственности. Никто пока не занимается этим глобально: отдельные попытки ввести в сети Интернет классификаторы публикаций отличаются с периодичностью и дискретностью – они не связаны друг с другом, а потому и функцию свою выполняют слабо.

АНО «Международный Альянс Стратегических Проектов БРИКС» проводит политику объединения усилий в этой области, создавая международный классификатор интеллектуальной собственности, данные которого облегчают задачу поиска необходимой информации, проверки на антиплагиат, являются официальным подтверждением владения интеллектуальной собственностью и авторских прав, создают информационный фундамент для реальных шагов по защите авторских прав и прав собственника от недобросовестных действий.

В свете сказанного важными становятся и иные технические составляющие работы с данными (хранение, использование, передача), качество которых и защищенность нигде в мире пока не могут считаться удовлетворительными. Идентификатор пользователя, получающего доступ к информации, являющейся интеллектуальной собственностью, должен быть проработан с не меньшей тщательностью, чем идентификаторы владельцев пластиковых карт, осуществляющих сетевые транзакции. Одно из главных направлений реализации данной идеи является использование технологии BlockChain (Цепо́чка бло́ков транза́кций — выстроенная по определённым правилам цепочка из формируемых блоков транзакций. Распределённую базу данных, впервые реализованную в криптовалюте «Биткойн», называют Блокчейн (англ. Blockchain, Block chain[1] от block — блок, chain — цепочка. Источник: wikipedia.org)

АНО «Международный Альянс Стратегических Проектов БРИКС» видит огромное поле для деятельности в этом направлении и широчайшие перспективы для плодотворного сотрудничества. IT-площадка организации позволяет нам собирать для решения той или иной задачи элитные группы исполнителей и разработчиков, находить заказчиков на разработки интеллектуальных продуктов, готовить спрос на эти продукты и формировать рынок по законам обычного мира. В нем должны действовать те же правила, те же установки, те же ограничения и та же безопасность.
Интеллектуальная собственность при правильной работе с ней может продаваться без риска быть украденной, существовать в защищенном от недобросовестного использования пространстве, быть предметом купли-продажи, обмена, выхода на IPO.

Свою деятельность в этом направлении АНО «Международный Альянс Стратегических Проектов БРИКС» строит в тесном контакте и сотрудничестве с федеральными органами по защите авторских прав и интеллектуальной собственности стран участниц, заручаясь их поддержкой и привлекая к партнерству.

Уже давно и с успехом используются локальные сети обмена данными, основное достоинство которых состоит в том, что они обладают высокой степенью независимости от волюнтаризма владельцев технических средств. Приватность и локальная безопасность обмена информацией в группах – одна из важнейших задач нашего времени.

IT-площадка позволяет участникам становиться частью такой защищенной сети, где правила устанавливаются и выполняются не по воле корпораций или политическим мотивам, но на основе безопасного конструктивного сотрудничества. Мы видим в этом способ противостоять и информационному терроризму, и технологическому давлению, и незаконным действиям по использованию авторских прав. Работа в позитивно ориентированной и созидательной группе интеллектуалов разных стран – вот та возможность, которая реализуется АНО «Международный Альянс Стратегических Проектов БРИКС».
Made on
Tilda