About us

BRICS Alliance is a uniting platform of international integral design
Autonomous non-profit organization of promotion the development of international relations in the framework of the BRICS group "International Alliance of BRICS Strategic Projects" was established on February 29, 2016 to promote the development of international relations on the basis of civil society and culture of the BRICS countries.

The activities of BRICS Alliance is based on the implementation of decisions taken in the framework of international BRICS platform, through the creation and implementation of strategic projects, innovative, in particular, developed on the basis of integration mechanisms, principles of network public diplomacy and general interest.

More info
Today one of the leading factors of social destabilization, leading to a variety of negative and even destructive phenomena in many countries, - and particularly in countries where the standard of living and education of the population are below the critical level, - is a growing gap between the management strategy and the daily life of society.

This gap is primarily located in the information field: most of those segments of the population, who are most susceptible to the destructive propaganda, can't match the standard of living with development prospects declared by the government, is not able to find a way to realize personal tactical tasks on the background of global public state strategic processes.

In this situation, it is easy for those, who are interested in the destabilization of society, to treat the temporary difficulties of transition periods as a lack of desire of the ruling administration to take care of its own people, as dishonest officials, untidiness of the financial system, etc. All this results in spontaneous attempt to rectify the situation "from below" - attempts that are easy, in the presence of ill will, could be directed to destruction of management, revolutionary process, terrorism.

In current situation, there are flaws in Government: often in crises and growing external pressure governments do not have enough time and effort to carry out adequate explanatory work with the population. At the same time, the effectiveness of the traditional work is reduced due to problems with unscrupulous executors, the need to oppose their own interpretations (long-term) to the arguments (long-term) of opponents (based on the specific shortcomings and errors). The above fully applies both to domestic problems and the problems of international relations, in which long-term of projects is much higher, and "short results" do not carry enough information about the changes taking place to the public.

The problem can and must be solved through the establishment of special programs and projects, extrapolating a positive shift in the global domestic and foreign policy on the life of society. The support of civil initiatives, the implementation of which creates a visible and strong bond between the people and the government implements a solid foundation for the real support and the construction of global improvement and innovation. We must recognize the fact that sometimes civil initiatives carry even more effectiveness, than those which are directed to the society "from above". The support of positive initiatives "from below" gives also added value, both material (the creation of new jobs, increase of social guarantees and standards of living) and moral (population - and especially young people - gets a way to implement its own social activities in order to achieve growth and progress in the community, region, state).

The creation of the territory, the main purpose of which is precisely identification and support of civil initiatives is a task of the Alliance. Experts of the Alliance are ready to conduct ongoing

examination of public undertakings, to give them an impetus to development through advice and support from the federal and international level professionals, facilitating the task of the launch period, selecting the competent and professional partners, providing staff – both among compatriots, registered in the program, and among the other participating countries, as well as remotely.
They are solving questions of assessment of the relevance of the projects, the complexity of their startup, ways to solve current and future problems of forecasting and many others on this site. All this is the reason for the membership and participation. All this is the reason for the support from the state structures. All this is the path to the development of a society based on real results and civic initiatives, not weaken, but strengthen the federal government and a constructive international cooperation.
MISSION
Autonomous Non-profit Organization "BRICS International Alliance" is an area for direct and competent contact of representatives of civil society of the BRICS countries in the field of exchange and joint implementation of strategic projects aimed at strengthening of their cooperation, mutual understanding and global security.
The aims and objectives of the Alliance:
  • Promoting and strengthening socio-cultural ties of the BRICS countries; Promoting and strengthening trade and economic relations, including international ones;
  • Promotion of international social and economic development, the implementation of social and technological innovation;
  • Promoting relations between the subjects of the BRICS civil society with the aim of developing practical mechanisms for strengthening international cooperation;
  • The creation and implementation of strategic projects that enhance the development of relations in the main directions of international cooperation;
  • Creating branch unions, associations and partnerships on the BRICS platform to coordinate their activities in accordance with the concept of uniting the BRICS;
  • Creating a platform for civil organizations' cooperation with state and municipal authorities, representatives of the business community in the implementation of the principles of the BRICS;
  • Establishing contacts with the concerned authorities, organizations and individuals of other inter-state unions and associations, including the Shanghai Cooperation Organization, the Eurasian Economic Community, MERCOSUR, SAARC, SADC and the other members of which are members of the BRICS countries;
  • Promoting the national security of the BRICS countries.
  • The development of programs, projects, concepts and other documents designed to assist in the implementation of decisions taken in BRICS international platform;
  • Examination (including legal) programs, projects, concepts and other documents designed to assist in the implementation of decisions taken in BRICS international platform;
  • Preparation and examination of financial-econom ic programs, studies, projects, concepts and other documents designed to assist in the implementation of decisions taken in BRICS international platform;
  • Preparation of analytical materials on the creation, development and use of BRICS international platform in the Russian Federation and other countries;
  • Development of projects of normative legal acts in the area of assistance in the implementation of decisions taken in BRICS international platform;
  • Examination of the draft regulations in the field of assistance in the implementation of decisions taken in BRICS international platform;
  • The study of the needs of public authorities, local governments, individuals and legal entities in the implementation of decisions taken in BRICS international platform;
  • Carrying out activities aimed at improving the literacy of the population, employees of organizations and government officials in the implementation of decisions taken in BRICS international platform;
  • Organization of work, including the scientific-resea rch aimed at the implementation of decisions taken in BRICS international platform;
  • Providing advisory, organizational, administrative and other services and assistance in the development of documents and other materials to achieve the objectives set forth in this Constitution;
  • Conducting public events (exhibitions, seminars, conferences) aimed at improving the effectiveness of the implementation of decisions taken in BRICS international platform.
Made on
Tilda

О НАС

BRICS Alliance - объединяющая площадка интернационального интегрального проектирования
Автономная некоммерческая организация содействия развитию международных связей в рамках группы БРИКС «Международный Альянс Стратегических Проектов БРИКС» учреждена 29 февраля 2016 года с целью содействия развитию международных связей на базе гражданского общества и культуры стран БРИКС.
Деятельность Альянса БРИКС основана на реализации решений, принятых в рамках международной платформы БРИКС, посредством создания и осуществления стратегических Проектов, прежде всего, – инновационных, разработанных на основе интеграционных механизмов, принципов сетевой народной дипломатии и общей заинтересованности.
Узнать больше
Одним из ведущих факторов социальной дестабилизации, приводящей к различным негативным и даже деструктивным явлениям во многих государствах – и в особенности в странах, где уровень жизни и образования населения находится ниже критической отметки – является сегодня возрастающий разрыв между стратегией управления и повседневной жизнью общества.

Разрыв этот прежде всего находится в информационном поле: чаще всего те слои населения, которые более всего восприимчивы для деструктивной агитации, не могут сопоставить свой уровень жизни с декларируемыми правительством перспективами развития, не в состоянии найти способ реализовать личные тактические задачи на фоне глобальных государственных стратегических процессов.

При таком положении дел тем, кто заинтересован в дестабилизации общества, несложно трактовать временные трудности переходных периодов, как отсутствие желания правящей администрации проявлять заботу о собственном населении, как недобросовестность чиновников, нечистоплотность финансовой системы и т.п. Все это ведет в результате к спонтанным попыткам исправить положение «снизу» - попыткам, которые при наличии недоброй воли, несложно направить на деструкцию управления, революционный процесс, терроризм.

В сложившейся ситуации есть и недоработки власти: чаще всего в условиях кризисов и усиливающегося внешнего давления у правительств не хватает сил и времени для того, чтобы проводить достаточную разъяснительную работу с населением. В то же время, результативность традиционной работы снижается за счет проблем с недобросовестными исполнителями, необходимостью противопоставлять собственные трактовки (долгосрочные) аргументам оппонентов (базирующихся на конкретных недостатках и ошибках). Сказанное в полной мере относится как ко внутригосударственным проблемам, так и к проблемам межгосударственных отношений, в которых долгосрочность проектов увеличивается зачастую на порядок, а «короткие результаты» не несут населению достаточной информации о происходящих изменениях.

Проблема может и должна решаться за счет создания специальных программ и проектов, экстраполирующих каждый положительный сдвиг в глобальной внутригосударственной и внешней политике на жизнь общества. Особенно важное – принципиальное – значение при этом принимает поддержка гражданских инициатив, реализация которых создает зримую и прочную связь между населением и властью, реализует прочную реальную основу для опоры и строительства глобальных улучшений и инноваций. Необходимо признать и тот факт, что порой гражданские инициативы несут в себе даже большую эффективность, чем те, которые направлены в общество «сверху». Поддержка позитивных инициатив «снизу» дает и дополнительный положительный эффект, как материальный (создание новых рабочих мест, повышение социальных гарантий и уровня жизни), так и моральный (население – и в особенности молодежь – получают способ реализации собственной социальной активности для достижения роста и прогресса в своем коллективе, регионе, государстве).

Создание территории, основным назначением которой является именно выявление и поддержка гражданских инициатив – задача АНО «МАСПБ». Специалисты АНО готовы проводить постоянную экспертизу общественных начинаний, придавать им импульс к развитию за счет консультаций и поддержки со стороны профессионалов федерального и международного уровня, облегчая задачи стартового периода, подбирая компетентных и профессиональных партнеров, обеспечивая штатом – как среди соотечественников, зарегистрированных в программе, так и среди представителей других стран-участниц, а также дистанционно.

На данной площадке решаются вопросы оценки актуальности проектов, трудоемкости их запуска, способов решения текущих и будущих проблем, прогнозирования – и многие другие. Все это – повод для членства и участия. Все это – повод для поддержки со стороны государственных структур. Все это – путь к развитию общества на базе реальных результатов и гражданских инициатив, не ослабляющих, но укрепляющих федеральную власть и созидательное международное сотрудничество.
Миссия
АНО «МАСП БРИКС» - это территория для прямого и компетентного контакта представителей ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА стран БРИКС в области обмена и совместной реализации стратегических проектов, направленных на укрепление их сотрудничества, взаимопонимания и глобальной безопасности.
Цели и задачи Альянса
В условиях развертывания глобального кризиса, угрожающего будущему человечества, все более актуальным становится объединение граждан разных стран независимо от их религиозной, расовой и национальной принадлежности, противостоящих такому ходу событий. Таким мощным объединением является БРИКС, сформированный Правительствами входящих в него стран. Однако практика БРИКС показывает, что усилий Правительств без вовлечения в этот процесс широких кругов общества недостаточно.

Главная Цель АНО «МАСП БРИКС» – объединить действия неправительственных структур - общественных организаций, бизнес-структур, научных и культурных кругов для поддержки и практической реализации идей БРИКС.

Цели и задачи Альянса:
  • Содействие развитию и укреплению социокультурных связей стран БРИКС;
  • Содействие развитию и укреплению торгово-экономических отношений, в том числе международных;
  • Содействие международному социально-экономическому развитию, внедрению социальных и технологических инноваций;
  • Содействие развитию взаимоотношений между субъектами гражданских обществ стран БРИКС с целью разработки практических механизмов для укрепления международного взаимодействия;
  • Создание и реализация стратегических Проектов, расширяющих возможности развития взаимоотношений в основных направлениях международного сотрудничества;
  • Создание на платформе БРИКС отраслевых союзов, ассоциаций и партнерств, координация их деятельности в соответствии с концепцией объединения БРИКС;
  • Создание гражданской платформы по организации взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, представителями деловых кругов в вопросах реализации принципов БРИКС;
  • Налаживание контактов с заинтересованными органами, организациями и частными лицами других межгосударственных союзов и объединений, включая ШОС, ЕврАзЭС, МЕРКОСУР, СААРК, САДК и другие, членами которых являются страны-члены БРИКС;
  • Содействие укреплению национальной безопасности стран БРИКС.
  • Разработка программ, проектов, концепций и иных документов, направленных на содействие в реализации решений, принятых в рамках международной платформы БРИКС;
  • Проведение экспертизы (в том числе правовой) программ, проектов, концепций и иных документов, направленных на содействие в реализации решений, принятых в рамках международной платформы БРИКС;
  • Подготовка и проведение экспертизы финансово – экономического обоснования программ, проектов, концепций и иных документов, направленных на содействие в реализации решений, принятых в рамках международной платформы БРИКС;
  • Подготовка аналитических материалов о создании, развитии и использовании международной платформы БРИКС в Российской Федерации и в иных странах;
  • Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере содействия в реализации решений, принятых в рамках международной платформы БРИКС;
  • Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов в сфере содействия в реализации решений, принятых в рамках международной платформы БРИКС;
  • Изучение потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц в реализации решений, принятых в рамках международной платформы БРИКС;
  • Проведение мероприятий, направленных на повышение грамотности населения, сотрудников организаций и государственных служащих в сфере реализации решений, принятых в рамках международной платформы БРИКС;
  • Организация проведения работ, в том числе научно – исследовательских, направленных на реализацию решений, принятых в рамках международной платформы БРИКС;
  • Оказание консультативных, организационных, управленческих и иных услуг и помощи в разработке документов и иных материалов, направленных на достижение целей, закрепленных в настоящем Уставе;
  • Проведение публичных мероприятий (выставок, семинаров, конференций), направленных на повышение эффективности реализации решений, принятых в рамках международной платформы БРИКС.
Made on
Tilda